Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
Консалтинговые услуги от специалистов KAZMEDPROЗаказать услугу
+7 (708) 863-57-76
+7 (747) 299-66-61
мкр. Самгау, ул. Ырысты 46/2А, ТЦ Бакорда Строй Сити, 1-й этаж 55 офис, Алматы, Казахстан
Интернет-магазин медицинских товаров
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Выбор пакета для мусора

    Для начала нужно определиться, для какого вида мусора  будут использоваться пакеты. Для домашнего или офисного мусора  с  пищевыми отходами, бумагой, пакетами используются мешки размером от 10 до 40 литров.

    При большом объеме отходов применяются мешки объемом от 40 до 60 литров. При проведении ремонтных работ  подойдут  пакеты объёмом до 120 литров, изготовленные  из прочного материала.

  • Как правильно выбрать мешки для мусора?

    Мусорные мешки упрощают сбор мусора и его транспортировку, применение  одноразовых мусорных пакетов стало необходимым условием. Современные технологии обеспечивают изготовление прочной продукции из безопасных для человека материалов, за счет низкой  себестоимости доступны любым потребителям.

    Применяются практически везде - в офисах, отелях, на улице, промышленных  предприятиях, коммунальном хозяйстве.

  • Когда лучше купить мусорные пакеты ПВД?

    Мусорные пакеты ПВД легче, имеют меньшую толщину и позволяют сэкономить деньги на доставке. Пакеты высокой плотности лучше всего подходят для мусора легкой и средней тяжести.
  • Когда лучше купить мусорные пакеты ПНД?

    От толщины пакета зависит его вес, прочность и цена. Пакеты с низкой плотностью имеют большую толщину, обладают большей массой и прочностью. Эти пакеты лучше всего подходят для более объемных и тяжелых вещей.
  • Как рассчитывается количество постов медсестер в больницах?

    Пост медсестры в больнице является важным и ответственным. Тут хранятся все истории болезней и карточки пациентов, медикаменты. Кроме того, пост медсестры является точкой, куда приходят тревожные сигналы от больных. Оснащение поста медсестры в современных больницах позволяет контролировать до 30 палат. Но даже при условии полной автоматизации рабочего процесса и использовании систем внутренней связи и общесистемного оборудования, один человек не может быстро отреагировать на большое количество вызовов.  Поэтому количество постов рассчитывают по формуле один к 30. 
  • Как правильно организовать рабочее место медсестры?

    Медсестры в больницах выполняют множество функций. Они не только принимают и выписывают больных, но и готовят им медикаменты назначенные врачом, сопровождают пациентов на процедуры. Запомнить такой объем информации один человек не может, поэтому  пост медсестры должен быть оснащен современны компьютером, который будет напоминать о запланированных мероприятиях. 
    Каждый пост медсестры должен быть оборудован системой вызова персонала и внутренним коммуникатором, позволяющим быстро направить врача в палату с включенной тревожной кнопкой. Все это можно приобрести как по отдельности так и в комплексе.
  • Какая мебель необходимо для оборудования поста медсестры?

    Пост медсестры состоит не только из стола и стула. Некоторые медикаменты нуждаются в особых условиях хранения, для них необходим холодильник. Есть подотчетные лекарственные препараты, они должны хранится в надежно запертом сейфе. Все это оборудование и мебель должны находится на посту медсестры, так как она несет ответственность за них.

    Компания kazmedpro.kz предлагает широкий спектр медицинской мебели надежной и практичной. Все изделия сертифицированы и одобрены для применения в медицинских учреждениях.

  • Почему стоит купить новое современное медицинское оборудование?

    Причин много, но основная это - снижение частоты врачебных ошибок, точная диагностика и высокий уровень лечения. Всё это становится возможным благодаря уникальным технологиям визуализации, улучшенным функциональным параметрам, расширенному диапазону настроек, которые реализованы в последних версиях оборудования.
  • Из чего изготавливается медицинская мебель?

    Основную роль при выборе материала играет специфика учреждения. Если речь идет об операционных, то большинство элементов выполнены из металла. Для кабинетов врачей могут быть использованы альтернативные материалы, например, дерево или пластик.

    Материалы для изготовления медицинской мебели:

    •     ДСП с пластиковым покрытием;
    •     искусственная кожа;
    •     ЛДСП;
    •     металлы с полимерным покрытием;
    •     нержавеющая сталь;
    •     стекло.
  • Нужна медицинская мебель или можно обойтись столом из мебельного?

    К медицинской мебели предъявляются жесткие требования, регламентированные санэпиднадзором и гигиеническим нормам. Вся элементы должны быть безопасными, устойчивыми, прочным, надежными и функциональности. От комфорта использования будет зависеть скорость обслуживания пациентов.

    Важно, что медицинская мебель должна быть устойчива к агрессивному воздействию дезинфицирующих средств.

  • Влияет ли мебель на результат лечения?

    Да, влияет. Считается, что мебель подбирается по двум аспектам:

    • антопометрическим. Она должна соответствовать физическим параметрам человека, что позволит использовать все элементы с максимальным комфортом. Например, мебель для палат и комнат-ожидания.
    • психологическим. Зачастую больницы связывают с болью, чтобы уменьшить психологическую нагрузку, специалисты рекомендуют выбирать приятные цвета. Ярче всего этот аспект иллюстрирует мебель для стоматологии.

    Необходимо позаботится о правильной организации рабочих мест.

  • Перечислите основные критерии выбора медицинского оборудования?

    Покупая медицинское оборудование, рекомендуем обратить внимание на следующие его параметры и характеристики:

    • Безопасность. Установки должны быть безопасными как для пациента, так и для медперсонала. Они должны изготавливаться из экологически безвредных и гипоаллергенных материалов.
    • Техническое соответствие. Оборудование должно соответствовать возрастной группе пациентов.
    • Надежность. Для обустройства клиники или кабинета нужно использовать исключительно профессиональные устройства.
    • Наличие дополнительных опций.